Flipmart premium HTML5 & CSS3 Template

Citroen Jumper

на 1-3 дня 3100р
на 4-6 дней 3000р
на 7-15 дней 2900р
на 16-29 дней 2800р
на 1 месяц

договорная

Максимальный*

6000р

Лимит пробега в сутки 300км, перепробег 10 руб/км
* В данном тарифе сняты ограничения по пробегу.
Возможна доставка прокатной машины, стоимость 1500 руб в пределах МКАД.

Современный и вместительный(11,5м3)
Грузоподъемность 980кг(не требуется пропуск для въезда в центр)
Двигатель 2,2 120л/с тип топлива-дизель
Комфортный салон с кондиционером.3 посадочных места.
Размер грузового отсека ДхШхВ 3000х1800х1900мм

Малотоннажник Citroen Jumper грузоподъемностью 990–2315 кг (не путать с еще более легким грузовичком Citroen Jumpy, берущим на борт до 1200 кг) не слишком популярен в России, находясь в тени своего клона Peugeot Boxer — лев опережает двойной шеврон примерно вчетверо.

Описание автомобиля

Малотоннажник Citroen Jumper грузоподъемностью 990–2315 кг (не путать с еще более легким грузовичком Citroen Jumpy, берущим на борт до 1200 кг) не слишком популярен в России, находясь в тени своего клона Peugeot Boxer — лев опережает двойной шеврон примерно вчетверо. По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу) количество зарегистрированных машин предыдущего, второго, поколения приблизительно равное у обеих французских марок — около полутора тысяч единиц каждой. Если сравнить количество стоящих на учете автомобилей 2007 года выпуска, то Citroen отстает уже вдвое, а по машинам 2008 года — аж в 9 раз. В чем, безусловно, заслуга брендменеджеров Peugeot (еще раз уточним, что Boxer и Jumper продаются по практически одинаковым ценам, а отличаются, по сути, только эмблемами и шильдиками). Мотивы покупателей, которые предпочли Citroen, как правило, территориального характера: если дилерский сервис этой марки неподалеку от гаража перевозчика, то личная симпатия завгара к тому или иному серебристому «значку» на решетке радиатора отходит на десятый план. Когда же речь идет о крупной (десятка два и более единиц) партии машин, выбор между двумя марками определяет исключительно «человеческий фактор», то есть умение продавца стимулировать интерес покупателя — как юридического лица в целом, так и его «физических» представителей. На вторичном рынке количественное преобладание Peugeot влияет на выбор покупателя еще сильнее, тем не менее последнему можно посоветовать не лениться просматривать объявления по обоим брендам. Если речь о Центральном округе, где в основном и сосредоточены вышеуказанные автомобили, то девять шансов из десяти, что найденный экземпляр окажется «львом». Но кому-то повезет с двойным шевроном…